Согласен. Только польза – последнее, о чем думают люди, сталкиваясь с критическими замечаниями. Первое – как бы свернуть этот совет трубочкой и запихнуть автору опуса обратно.
Когда кто-то пытается изменить нашу точку зрения - пусть даже она и не верна - обычно это приводит к обратному результату. Мы воспринимаем несогласие как попытку нападения и бросаемся защищаем свои убеждения.
К примеру, мой коллега по писательскому ремеслу, а по совместительству глава КНР, Си Цзиньпин, выпустил книгу «Управление Китаем».
Мы, литераторы, люди с тонкой организацией души. Даже капелька критики, «четверочка» на озоне, режет душу. Поэтому перед НГ на китайском сайте Амазон – американской компании - просто взяли и выпилили все негативные отзывы.
Прекрасный, прямо-таки хрестоматийный пример борьбы с негативом. Именно так его и понимает большинство руководителей. Когда о компании пишут плохо, первоочередной задачей становится "убрать/смягчить критику в интернетах". А не "убрать причину, из-за которой нас критикуют".
Поэтому никогда и никого не переубеждайте "в лоб". Сообщение, подспудный смысл которого "ты идиот и ничего не понимаешь" - не заставит склониться на вашу точку зрения ни покупателя, ни коллегу, ни начальника.
самые новые посты - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram