А у компаний – нет. «Ключом зажигания», включающим в голове длинную цепочку ассоциаций с брендом обычно является название компании – написанное или произнесенное. Или нарисованный логотип.
Только уровень конкуренции среди звуковых лого значительно ниже. Полагаю те, кто в 90-е видел рекламу «Intel Inside», без труда вспомнят трехсекундную мелодию, которую компания связала с уверенностью в качественном продукте. Аналогично и кока-кола – с ее песней «праздник к нам приходит», создавшей связь между газировкой и Рождеством. А у нас сейчас звуковой логотип в виде мелодии звонка продвигает Додо Пицца.
Музыкальный мотив способен запустить нужную поведенческую программу, или цепочку ассоциаций о бренде. Но главное – музыка не только отражает эмоциональное состояние, но еще и помогает людям достичь желаемого настроения. Таким образом, можно запустить нужное настроение покупателя в самом начале потребительского путешествия.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte