Вы поставите на кон $10 тысяч, если выиграете столько же с 50% вероятностью? Скорее всего, нет. Потеря бьет значительно сильнее, чем шанс получить то же самое. Выгоды должны перевешивать в два-три раза, а иногда еще больше.
Например, Калифорнийский университет исследовал различные призывы к домовладельцам использовать пакет мер для экономии энергии. Одним сказали, что указанные меры сэкономят по 50 центов. Другим - что отказ от этих мер приведет к ежедневной потере в 50 центов. Во второй группе экономить энергию стали в три раза чаще.
Правило большого пальца - вместо "воспользуйтесь возможностью" пишите "не упустите возможность". Говорите не "проект сэкономит компании миллион", а "мы потеряем миллион, если откажемся от проекта".
(c) Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte