А мир не закричал "ура-ура". Балмер, исполнительный директор Microsoft, оценивал перспективы телефона за пятьсот долларов как ничтожные.
Исследование Universal McCann, охватившее 10 000 респондентов, показало, что только 30% жителей богатых стран Европы, США и Японии готовы подумать о покупке единого девайса.
Для большинства идея отказаться от своих фотокамер, MP3-плееров, телефонов в пользу одного продукта, который справляется со всем, но ни с чем по-настоящему хорошо выглядела не слишком привлекательной.
Да-да. Теперь-то, зная, что iPhone - самое прибыльное новое устройство за последние 50 лет, мы запросто объясним, почему прогнозисты 2007 года оказались неправы. И выдвинем множество теорий, демонстрирующих неизбежность успеха iPhone.
Мы легко объясняем прошлое. Поэтому нам кажется, что мир логичен и предсказуем – а это не так. Когда мы стоим в настоящем – будущее видится в густом тумане. Поэтому практически никто из нас не купил биткойн по цене пиццы – да мы и не знали о нём в то время.
А надо бы знать. Как сказал Друкер: "Величайшую опасность во времена нестабильности представляет не сама нестабильность, а действия в соответствии с логикой вчерашнего дня. "
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte