Я не пойду на эшафот, ручаясь за достоверность информации - но мне крайне нравится теория, что батут был придуман эскимосами для охоты на китов. Прыжки на натянутой шкуре моржа позволяли подлетать на высоту почти четвертого этажа и замечать добычу как можно раньше. А потом кто-то придумал ставить батуты в парках и делать батутные центры.
В любом случае - намного выгоднее, пусть и сложнее, искать бенчмарк в других отраслях. Назову это "принципом батута".
Например, Southwest Airlines, добиваясь максимального сокращения пребывания самолета на земле, искала способ уменьшить время на заправку и техническое обслуживание. Но всех конкурентов по этому показателю внутри отрасли компания уже превосходила.
Поэтому менеджеры обратили внимание на эталон скорости технического обслуживания - Формулу 1. И внедрили принципы командой работы конюшен автогонок в авиации. Сократив время собственных процедур с 45 до 15 минут.
Так что - используем "принцип батута".
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte