Один из самых простых способов манипулировать данными - покажите только хороший результат
Прием активно использует индустрия сброса веса. Все эти классические фото "до" и "после". Причем, что важно, на фотографиях меняется сразу несколько параметров. Так, «девушка справа» обычно не просто худее – она еще и улыбается, профессионально накрашена, одета в другой костюм. Даже освещение выставлено удачнее. Прием кажется наивным. Но работает. Потому что мы не видим в рекламе недовольных покупателей - вот и не думаем о них.
ольшинство компаний идут по тому же пути. На сайтах размещены исключительно успешные кейсы. А если исследования покажут, что порошок чистит вовсе не так уж хорошо, любая нормальная компания тихо уничтожит эти данные (вру, есть обратные примеры, но единичные).
Проводите самые разнообразные исследования. Рано или поздно нам поможет случай – и мы получим чудесные цифры, показывающие превосходство нашего продукта. Вот их-то и поставим в рекламную компанию.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte