Эта идеи были революционными давным-давно. Сейчас везде - "отправлено с iPhone / Android", реферальные ссылки, кнопки "поделиться". Но большинство компаний по-прежнему не способны разглядеть в своих покупателях еще и потенциальных рекламных агентов.
А идея применима везде. Иногда относительно просто. В мире черных наушников Apple выпустила белые. Покупатели превратились в ходячую рекламу.
Иногда требуется креатив. Когда в Evernote осознали, что окружающим неприятно смотреть на человека, уткнувшегося в компьютер, то выпустили стикеры: "Я не хочу показаться грубым. Я делаю заметки в Evernote".
Все хотят повторных покупателей. А продажа товара - сунули в руки и отошли. Заказы доставляются покупателю прямо в руки - но в пакетах, на коробках часто ничего нет. Хотя с радостью засыпают десятками мейлов человека, даже не сделавшего покупку. Причина такого диссонанса часто тривиальна. Реклама в интернете - зона прямого контроля маркетолога. А вот изменения в процессе упаковки, доставки, производственной линии - это нужно идти в другие департаменты, договариваться. Сложно.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte