Ну, наверное, любовь. Скорее всего, высокий уровень жизни. А, и еще уважение со стороны окружающих. Ну и любимая работа. И интересное хобби.
В конечном итоге получится длинный список. А главное - он будет состоять из абстрактных слов. Даже говоря о собственном счастье мы часто не в состоянии конкретно объяснить, чего же мы хотим.
Спрошу по-другому. А что вот вам, лично, мешает быть счастливым?
Задавая такой вопрос в ответ я обычно слышу: низкий оклад, болезнь, ужасный руководитель, нехватка сна, ссоры с женой / мужем, невозможность съездить в отпуск в Австралию... Как правило, в этом случае ответы значительно конкретнее.
И это общее правило - проблемы описывают яснее и четче, нежели успехи.
В бизнесе - то же самое. Спрашивая о конкурентных преимуществах, в ответ я часто слышу что-то вроде "наше преимущество - коллектив". А вот о проблемах рассказывают детально. У них, помимо всего прочего, действительно, всегда находится фамилия, имя и отчество.
Если нужно быстро улучшить результаты - сконцентрируйтесь на решении проблем, а не на использовании преимуществ компании.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte