К представлению стоимости нужно относится очень-очень внимательно. В Корнельском университете тестировали три вида написания цен в меню ресторана:
10€
10 евро
10
Результат: за каждым столиком, где лежало меню без упоминания «евро» или «€», продавалось на 5 евро больше блюд, чем за другими столиками. Без значка валюты или слова "евро" видеть цену немного легче. Такие изменения ничего не стоят компании, но оказывают большое влияние на решения покупателей и прибыль ресторана.
Аналогично - поэтому бизнес был так рад переходу с наличных денег на платежи по карточкам, а в наше время - на платежи с мобильного телефона. Чем "дальше" от денег находятся мысли и руки покупателя - тем проще ему расставаться с деньгами
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte