Тогда чиновники решили, что необходим «прямолинейный лозунг с истинным духом гордого Техаса». К участию в телерекламе администрация привлекла игроков футбольного клуба «Даллас Ковбойз». На экране они собирали мусор, сминали пивные банки голыми руками и рычали: «Не шутите с Техасом!». И все - на фоне американского и — что важно — техасского флага.
Обратите внимание. Лозунг вообще никак не связан с мусором. Зато он связан с ценностями целевой аудитории. Сейчас лозунг известен 95% техасцев. В 2006 году подавляющим большинством голосов его выбрали лучшим слоганом Америки. За первый год после начала кампании объем мусора снизился на 29%. За шесть лет количество выброшенного на обочинах шоссе мусора сократилось на 72%.
Часто продукт покупают не за его функционал. А за те идеи, которые за ним стоят.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte