Поэтому, кстати, в интернете встречаются статьи, мол, "младенцы видят мир перевернутым". Действительно, чтобы мозг научился переворачивать окружающий мир в правильную сторону, требуется время. Однако после рождения малыши еще не способны фокусировать зрение. По сути - видят пятна. И не столь важно, как это пятно развернуто.
В любом случае - картинку реальности формирует мозг. И на сознательном уровне мы видим только результат. Осознать то, насколько изменен, преображен этот результат мы не можем. Без разницы, какие конкурентные преимущества товара существуют в объективной реальности. Важна лишь картина мира в голове у покупателя.
Это вопрос коммуникации конкурентных преимуществ. Убеждать покупателя, что он неправ, что ему удобнее по-другому - даже если вы полностью правы - аналогично тому, что я напишу этот пост перевернутыми буквами и стану утверждать, что это сделано для вашего удобства. Ведь вы же объективно видите перевернутую картинку.
Поэтому, если мы соревнуемся с лидерами, то не говорим о "тотальном преимуществе". Лучше - "у нас все то же самое, но есть одно небольшое, но крайне симпатичное отличие". Подвигнуть человека пересмотреть небольшой кусочек внутренней картины мира намного проще, чем менять ее целиком.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte