Не вожна, что в солвах пеерставлены бывкы. Вы вте ранво без турда читеате их.
Мы способны прочесть текст с перепутанными буквами, так как мозг распознает образы. Нам важен контекст, а не детали ситуации. Мы ищем общие закономерности и сравниваем их с имеющимися шаблонами. Если ситуация хоть чем-то похожа - мозг запихнет ее в привычные рамки.
Поэтому эффект новизны возникает только в том случае, если мозг в принципе не может подобрать ни одного шаблона к ситуации.
Компания, конечно, может верить, что у нее "уникальный" продукт. Только с точки зрения покупателей эта уникальность легко помещается в шаблон типичного рыночного предложения. Даже крайне исковеркованые слова - как на картинке - наш мозг способен уложить в рамки привычного.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte