Блог Николая Молчанова

Волшебная фраза в рекламе

Волшебных, работающих фраз не так уж и много.
Главным образом потому, что работающие варианты моментально уходят в народ, тиражируются и через короткое время вязнут в зубах. Эффект волшебства пропадает.

Но парочка все же есть. Одна из них, утащенная мной у Роджера Дули: "Вы можете доверять нам". И все ее производные - "доверьте эту работу нам" и прочее.

Доверие, вообще, самый ценный ресурс. Множество родственников, знакомых, сокурсников, выпускников ленинградской школы дзюдо, расставленных на руководящие посты в госкорпорациях, это наглядно подтверждают. Профессиональные качества значат крайне мало по сравнению с возможностью доверять.

Не обязательно, и даже нежелательно пытаться сразу же привести аргументы. Их, скорее всего, покупатель легко разобьет. Фраза работает в силу недосказанности - пытаясь понять "с чего бы это вдруг" клиент способен сам набрести на умозаключения, выгодные компании.

Исключение - "доверьте работу профессионалам". Тут эффект убивается напрочь, так как включается пустой аргумент. Вместо воображения срабатывает рациональное мышление - "нет у них никаких доказательств".

Звучит банально, но стоит потестировать фразу в рекламном сообщении. Помните - вы можете доверять мне.

© Николай Молчанов



Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte