Выход – меняйте контекст.
К примеру, всех с детства учили пользоваться столовыми приборами. Лучшие из нас даже ловко управляются с ножом. И как теперь уговорить людей есть руками?
Легко.
Скажем, гамбургеры. Если их есть ножом и вилкой, они разваливаются на кусочки. Вкус и впечатление испорчено. Запихивать еду в рот пальцами быстрее и удобнее, но как-то неприлично.
Поэтому Макдоналдс просто убрал столовые приборы. Автоматически задав стандарт отрасли – гамбургеры следует есть руками.
Нет приборов – и клиент берет бургер руками как бы не по своей воле. Обвинение в невоспитанности снято. Теперь в нашем неприличном поведении виноват Макдоналдс. А мы спокойно едим так, как удобнее. Результат – позитивный клиентский опыт.
Не тратьте силы, придумывая, как поубедительнее уговорить покупателей что-то сделать. Подумайте, как изменить окружающую среду, чтобы желаемое действие стало интереснее или легче с точки зрения клиента. Ну, или, просто единственно возможным.
новые посты каждый день - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram