Потому что это же все-таки работа. А не какая-то там личная жизнь. Но ведь и на работе и дома мы люди. Подход с презентациями и стрелочками работает, когда известны все параметры и картинка будущего однозначна для всех.
Но большинство планов, которые достойны презентации, касаются совсем другого. Новых решений в неопределенном будущем. С кучей допущений и предположений.
Когда-то я составлял списки в стиле: "эта девушка красива, умна, хорошо ко мне относится и с чувством юмора". Объективно аргументов "за" больше. И совершенно непонятно, почему встречаешься с той, которая выносит мозг и создает кучу проблем*.
Если мы не хотим что-то делать - аргументы оказывают очень слабое влияние. Люди понимают, что курить и есть фастфуд вредно. Но курят и едят. Безразличие глухо к аналитическим данным.
Перемены, по модели Каттера и Коэна, происходят в логике: "увидел - вдохновился - изменился".
Уотерс, доказывая необходимость продажи в Target одежды ярких цветов - а не серого, черного, белого и хаки, которые считались "массовыми" - принесла в зал заседаний мандариновые, лимонные и клубничные макбуки. Ну, или притащите 424 пары печаток, как Стенгер. Вдохновляет столкновение с реальностью, а не с буллетами.
*) да, теперь я в курсе, что именно поэтому
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte