Какие-такие, нафиг, "все"? Какого прохожего, если вдуматься, вообще волнует наличие или отсутствие у меня шапки?
Но так как мы почти все время думаем о себе и своих проблемах, то мозг предполагает, что и остальные люди поступают точно также - то есть, думают о нас.
Это "эффект прожектора" - мы полагаем, что находимся в центре внимания. А это не так. В ходе экспериментов Томаса Гиловича выяснилось, что человек в среднем в два раза переоценивает внимание окружающих. Успокойтесь: людям вокруг нет дела до нас. Они давно забыли те неловкие ситуации, за которые нам до сих пор стыдно.
А с точки зрения маркетинга, имейте в виду - креативные, яркие, нестандартные ходы, которые, как опасается руководство, "подорвут престиж марки" могут вообще пройти незамеченными. У покупателей нет ни времени, ни желания размышлять над глубоким смыслом, заложенным в месседж компании.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte