В 1722 году в стране даже создали, по указанию Филиппа Орлеанского, специальный трибунал, посвященный исключительно оскорбительным для властей картинкам.
Причина проста. Язвительные тексты доступны лишь тонкому слою образованной публики. А вот картинки массово скупают неграмотные толпы крестьян.
Рисунок, по сути, прообраз будущего телевидения и Инстаграма.
Потому что из всех видов искусств важнейшим для нас является зрение. А точнее даже – та легкость, с которой мы расшифровываем визуальные символы.
То, что проще – всегда притягательнее для нашего мозга.
Правило работает везде. В экспериментах Ачора испытуемые явно предпочитали способы, которые экономили им хотя бы 20 секунд времени. В соцсетях – чем легче создавать контент, тем больше пользователей его создают (рисунок к посту из книги hooked).
Нам нравится то, что попроще.
самые новые посты - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram