Тогда Фридман и Фрейзер поставили эксперимент с другой группой домовладельцев в том же пригороде. Чуть-чуть изменив стратегию. За две недели до основной просьбы они обратились к жителям разместить на окнах очень маленький знак с надписью "Будь безопасным водителем". Согласились практически все - просьба необременительна. А спустя 2 недели уже другой человек пришел с вопросом об установке огромного рекламного щита. И теперь с его просьбой согласились 76% хозяев.
Это стратегия называется "нога в дверях". Эффективность подтверждена множеством экспериментов. Согласившись на первую, небольшую просьбу, люди ощутили свою сопричастность, вовлеченность в тему безопасного вождения. И затем им намного легче согласиться с более существенной просьбой. Поэтому - продажи новым клиентам лучше начинать с небольшой услуги или недорогого товара. Приберегите наиболее рентабельное для компании предложение для следующего шага.
(c) Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte