Исследование университета Карнеги-Мелон обнаружило, что участники принимали решение об открытии письма на основе двух факторов – полезности и любопытства. С высокой вероятностью они читали письма, напрямую затрагивающие их работу. Но также часто открывали сообщения, когда испытывали неуверенность в их содержании. Т.е. когда им было любопытно, о чем письма.
Пример такого заголовка от Дэниела Пинка - «Три простых, но проверенных способа заставить вас открыть письмо». Во время предвыборной компании Барака Обамы заголовки email-рассылки тоже работали на создание интриги: «С этим официально покончено», «Сядьте, пожалуйста, чтобы не упасть от удивления!» или же просто «Вау».
Но важно даже не это. А то, что исследования показали - попытки добавить внутренние мотивы к внешним дают обратный эффект. Заголовок должен сообщать или об очевидно полезной вещи или о загадочной и интригующей. Но не быть тем и другим одновременно.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte