Большинство проблем в нашей жизни и бизнесе вовсе не вызваны непредвиденными событиями вселенского масштаба типа падения метеорита.
Нет, это результат многолетнего игнорирования требований Минздрава, длинная цепочка тихих звоночков из отдела продаж.
Проще говоря – большинство проблем в нашей жизни идут от маленьких рисков, которые наслаиваются друг на друга.
А вот в работе с маленькими рисками у нашего разума есть одно серьезное ограничение. Мы либо игнорируем их полностью, либо начинаем придавать им необоснованно большое значение.
Никаких средних, промежуточных вариантов у нас, к сожалению, нет. Либо «плевать» либо раздуваем из мухи слона.
Поясню на примере. Если вы мама или папа подростка, который должен был прийти домой в девять, а сейчас на часах пол одиннадцатого и телефон ребенка отключен – то уровень вашего беспокойства будет явно несоразмерен вероятности того, что действительно произошло что-то плохое.
Как родитель вы, скорее всего, будете волноваться в любом случае. Тут уже ничем не помочь). Но вот для компании единственный способ выжить в долгой перспективе - целенаправленно и постоянно решать все проблемы, даже если на первый взгляд они кажутся мелкими и не заслуживающими внимания.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte