День Святого Валентина давно называют «праздником маркетологов». Так что будем думать, как маркетолог. Итак, наша задача – получить с покупателя побольше денег.
Увеличить сумму, которую человек заплатит за один подарок – сложно. В голове существуют разные «ментальные счета», у каждого из нас из есть представление о сумме, которую допустимо потратить на подарок коллеге, учительнице в школе и т.д.
Если понять стоимость подарка не получается – может попробовать увеличить их количество?
Да, день Святого Валентина уже давно о любви «в целом». Помню, как в 90-е, когда по выходным шли мультфильмы Disney, я крайне удивился, увидев, что Винни-Пух дарит валентинки Кролику и Тигре. Уже тогда идею праздника подавали как необходимость покупать подарочки всем, к кому испытываем теплые чувства.
Ну а кто для нас самый близкий человек? Конечно же, мы сами. Причем в глубине души свербит мысль, что как раз себя-то мы и обделяем. Других заваливаем сюрпризами, а сами довольствуемся лишь необходимым. Ну а в День святого Валентина одиночество ощущается более остро, соцсети, пестрящие цветами и сердечками усиливают мысль: «все счастливы, кроме меня».
Так что, согласно данным Civicscience, теперь около 35% американцев в день влюбленных покупают подарки себе. Ну а среди зумеров эта доля возрастает до 60%.
Розыгрыш карты «любови к себе» - прекрасный способ включить в чек расходы еще на один подарочек. На который, кстати, люди готовы раскошелится сильнее, нежели на «подарок знакомому».
Ну а вообще, лучше создавать собственные традиции. День семейных походов, день странных видов спорта – «подарок-опыт» отлично укрепляет отношения.
Увеличить сумму, которую человек заплатит за один подарок – сложно. В голове существуют разные «ментальные счета», у каждого из нас из есть представление о сумме, которую допустимо потратить на подарок коллеге, учительнице в школе и т.д.
Если понять стоимость подарка не получается – может попробовать увеличить их количество?
Да, день Святого Валентина уже давно о любви «в целом». Помню, как в 90-е, когда по выходным шли мультфильмы Disney, я крайне удивился, увидев, что Винни-Пух дарит валентинки Кролику и Тигре. Уже тогда идею праздника подавали как необходимость покупать подарочки всем, к кому испытываем теплые чувства.
Ну а кто для нас самый близкий человек? Конечно же, мы сами. Причем в глубине души свербит мысль, что как раз себя-то мы и обделяем. Других заваливаем сюрпризами, а сами довольствуемся лишь необходимым. Ну а в День святого Валентина одиночество ощущается более остро, соцсети, пестрящие цветами и сердечками усиливают мысль: «все счастливы, кроме меня».
Так что, согласно данным Civicscience, теперь около 35% американцев в день влюбленных покупают подарки себе. Ну а среди зумеров эта доля возрастает до 60%.
Розыгрыш карты «любови к себе» - прекрасный способ включить в чек расходы еще на один подарочек. На который, кстати, люди готовы раскошелится сильнее, нежели на «подарок знакомому».
Ну а вообще, лучше создавать собственные традиции. День семейных походов, день странных видов спорта – «подарок-опыт» отлично укрепляет отношения.
новые посты каждый день - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram