Правда, если бы эти секреты маркетинга работали, как обещают в рекламе и курсах инфоцыган – они вряд ли были бы секретами. Скорее – стандартом отрасли.
Большинство лайфхаков – не инновации и не прямой путь. Они могут работать, но тоже требуют усилий и сопряжены с риском.
И если мы не хотим тратить время и силы на достижение цели с помощью проверенного и надежного способа – вряд ли наша мотивация усилится после того, как мы обманемся в паре лайфхаков.
Прекратив мечтать о тренажерах, которые лежат себе на антресолях и тренируют нас потихоньку, когда мы спим – мы сбережем массу денег и нервов.
Ах да. Но если мы – маркетологи и нет задачи работать вдолгую – то прибыльнее всего продавать именно такие тренажеры.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte