Звучит странно, но за что купил, за то и продаю. На эффект ссылается Канеман, а это что-нибудь да значит.
В эксперименте Гесса примерно в два раза больше мужчин оценили левую фотографию, где зрачки девушки расширены, как более привлекательную. Так что не зря в Средние века в глаза для красоты закапывали раствор белладонны.
Мелочь, но все же - учитывайте, выбирая фотографии для сайта или рекламы.
Кроме того, зрачки расширяются, практически в полтора раза, при умственной работе. Чем сложнее задание – тем больше зрачок. Так что на совещаниях загляните в глаза подчиненных – правда ли эти проказники думают о проекте или сидят и высчитывают время до обеденного перерыва.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte