Работа в больших компаниях создает впечатление, что покупатели – крупные анонимные массы. Только в реальности они не анонимны и не массы. Нужно найти своих, тот самый «ключ с погнутым крылом».
Ну а если в самом начале пути мы сомневаемся, на кого нацелиться, то используем правило большого пальца: избегаем богатых и умных.
И тем и тем можно продать только хороший продукт. Простой функционал умным не интересен, в посредственных продуктах они быстро обнаруживают изъяны. Богатые ожидают премиальное качество и кастомные решения. Всучить шейху Ладу Ларгус вряд ли получится.
А разработка сложного, индивидуального решения требует массу ресурсов. Да и рынок ограничен – умных и богатых не так уж и много. Rolls-Royce круче, чем Toyota, но доходы выше у японцев, так как машин они продают больше.
Именно поэтому мы окружены всевозможными базовыми курсами типа «ИТ для новичков за пять минут», а вовсе не «Снятие ограничений использования лямбда-функции в Python».
Стартовать чуть легче, продавая простые продукты для обычных людей.
А фаундеры подвержены болезни улучшайзинга. Пытаясь отстроиться от конкурентов, придумывают новые фичи. И либо уменьшают свою маржу, либо вываливаются в новый ценовой сегмент, с новыми конкурентами.
самые новые посты - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram