Ее нужно добывать каждый день. Недостаток пищи моментально напомнит о себе. А по завершению обеда включатся позитивные эмоциональные реакции. Мало что нас радует так же, как вкусная еда. Бутерброд - это всегда хорошо!
И мы решаем поесть.
Однако, человек произошел от обезьян, которым требовалось лазить по деревьям. Наш организм технически не приспособлен к большому весу. Прыгать сложно, тонкие ветки могут треснуть под толстой тушкой. Лишние килограммы вредны.
И мы решаем худеть.
Только когда, к примеру, крысу кормят чем-нибудь сладеньким и жирненьким, а затем прекращают - она впадает в депрессию. Если ее бросить в воду – станет вяло шевелится. Обычный же грызун начнет активно барахтаться, пытаясь выбраться из воды.
Вот так и мы – в начале едим больше, чем нужно, затем решаем себя ограничивать, а в итоге становимся апатичной злобушкой.
Проблема в том, что со стороны это незаметно. Люди систематически недооценивают степень влияния внутренних факторов на состояние собеседников. Мы ищем причины, по которым начальник орет, а он просто устал или не пообедал. Сытый голодного не разумеет – в прямом смысле.
Поевший покупатель гарантированно более добр, мягок и склонен к авантюрам. Например, рассмотреть наше коммерческое предложение. Вазочка с печеньками или фруктами уместна всегда. По крайней мере, старайтесь назначать важные встречи после завтрака или обеда.
самые новые посты - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram