Затем девушкам предложили выбрать один из двух предметов, одинаковых по привлекательности. А дальше - дальше эти подлые экспериментаторы начинали создавать впечатление, что выбранный предмет будет вручен в качестве подарка. Его клали рядом с девушкой, затем убирали в коробку, перевязывали коробку веревкой, клали рядом с личными вещами девушки.
Короче говоря - создавали эффект обладания, или эндаумента.
После чего заново измеряли отношение к предметам. И, о чудо, привлекательность вещи, которая теперь воспринималась студенткой в качестве своей, резко увеличивалась.
Наши вещи автоматически становится "нашей прелестью". Человек завышает стоимость вещей, находящихся в его собственности примерно в 2,5-3 раза. Поэтому инновации мало быть "лучше" текущего предложения. Чтобы победить на рынке, новый продукт должен быть в разы лучше.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte