Причем не абстрактно, а каждый раз, когда принимаю решение о покупке – новая кровать, водный пистолетик, книга – хочется правда купить самое лучшее и безопасное. Говоря на маркетологическом языке - самое дорогое.
И я не одинок. В ходе эксперимента родителей спрашивали, какой скидки достаточно, чтобы они приобрели своему ребенку лекарство, где вероятность наступления побочных эффектов увеличилась бы с 0,0015 до 0,0016%.
Две трети опрошенных вообще с возмущением отвергли идею обменять однудесятитысячную угрозы здоровья малыша на деньги.
Так что подход понятен и близок многим. Проблема в том, что он потенциально вреден как раз для тех, кого родители хотят защитить. Моя любовь и желание «дать детям все лучшее» могут быть бесконечны. Но вот моя зарплата и время имеют вполне определенный потолок.
Это проблема "узкого горизонта" - люди обычно решают встающие перед ними задачи по отдельности, одну за другой. Так проще. И мало кто находит силы и время принимать решения, держа перед собой всю картину проблем, связанных между собой.
Наиболее разумно тратить и деньги и время так, чтобы добиться максимальной пользы. Иначе, накупив дорогих игрушек, можно столкнуться с необходимостью экономить на автокреселе.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte