Блог Николая Молчанова

Погода, счастье и психология продаж

А насколько вы в целом счастливы и довольны своей жизнью?

Вопрос, конечно, сложный. Поэтому можно сформулировать его по-другому. А какая погода стоит за окном?

Это реальный факт - ответ людей на вопрос об их ощущении счастья напрямую зависит от того, какая сейчас погода. Мы - существа дневные. Солнечный свет положительно влияет на наше настроение и поведение.

Поэтому ветер, дождь, голые ветви деревьев - мой вид из окна - действительно ведут к старой доброй осенней депрессии. И наоборот.

Так, Каннингем в течение 13 случайно выбранных весенних дней изучал размер чаевых и погоду за окном чикагского торгового центра. И да, в солнечные дни люди более щедры. Учитывайте в прогнозах. Существует множество факторов, которые, на первый взгляд не имеют никакого отношения к бизнесу. Покупатель никогда не поверит, что они влияют на него. Но это так.

И точно помните о погоде, когда она прямо влияет на продажи. Снижение температуры на 1⁰ ведет к росту покупок обуви, свитеров и кофт на 5%. А в январе прошлого года из-за циклона Bomb продажи обуви на северо-востоке США увеличились на 32%. Перчаток и шарфов - на 65%. Поэтому разумные магазины, планируя закупки, учитывают прогноз погоды.

© Николай Молчанов



Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte