Мозг человека создавался для решения совершенно иных задач, нежели те, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.
Мы — дикие животные, вышвырнутые в чужую среду обитания.
Компании что-то говорят покупателям, сочиняют рекламные тексты. Но письменной речи — несколько тысяч лет. А языку в современном понимании этого слова — несколько сотен тысяч.
История же рода Homo насчитывает миллионы лет, в ходе которых человеку намного чаще приходилось искать свежие фрукты и убегать от леопардов, нежели следить за индексом Доу-Джонса или писать посты для Facebook. Вдобавок многое мы унаследовали от предков, которые вообще не являлись людьми. По сути, компаниям нужно убедить мозг, появившийся около 450 миллионов лет назад. Сделать это возможно.
Хотите, чтобы покупатели поступали так, как нужно вам? Будучи уверенными, что действуют по собственной воле? Обычные описания товара помогают лишь при рациональном выборе. Обратитесь к психологии. Мы заложим вдоль клиентского пути невидимые триггеры, меняющие поведение покупателя в нужную сторону.
Я создаю в компаниях новую функциональную практику психологической инженерии бизнеса, ответственную за управление поведением покупателей и сотрудников с помощью техник психологии экономического поведения.
Цель: максимизация выручки и повышение производительности и эффективности деятельности компании: от продаж и рекламы до разработки продукта и управления бизнес-процессами. Основные направления:
- влияние на процесс принятия решения о приобретении товара/услуги
- улучшение конверсии на всех этапах клиентского пути от онбординга до повторных покупок
- минимизация факторов провала инноваций и новых продуктов
- определение и модификация поведенческих привычек сотрудников компании
- включение поведенческих триггеров в конкурентные преимущества, рекламно-информационные материалы компании
- создание позитивного образа компании, бренда и руководства