Как набрать команду - метод Southwest Airlines
Наверняка вам не нравится какая-то черта вашего характера. Полагаю, что вы даже пытались ее изменить. Рискну предположить, что, к сожалению, безуспешно. То что обычно называют темпераментом / врожденными чертами личности - с огромным трудом поддается переделке.

Можно выучить новый язык. Разобраться в устройстве двигателя внутреннего сгорания. Потребуется время и немного усидчивости. А вот побороть врожденную застенчивость - задача, мягко говоря, не из легких.

Так вот. А тогда с какого перепуга, нанимая людей, мы столь пристально смотрим на их умения? Специализированные знания и навыки, если есть понимание основ, в большинстве случаев можно натренировать. А изменить характер сотрудника - если вдруг он окажется любителем поотлынивать, пожаловаться на судьбу, или просто неприятным типом - практически невозможно.

Конечно, намного проще и быстрее проверить в каком ВУЗе учился человек, чем оценить его мотивацию и личные качества. Но в долгосрочной перспективе ущерб от неправильных людей огромен.

Так что запоминаем девиз Херба Келлехера, основателя Southwest Airlines - "Мы не нанимаем за навыки, мы нанимаем исходя из черт характера. Навыкам всегда можно научить."

© Николай Молчанов

Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres). Бестселлер 2019 года по версии Ozon, «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела.

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"
блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга и Нейромаркетинг