Ксенофобия, толерантность и продажи
Толернатность это, конечно, хорошо. Только ее нет. Как бы не хотелось, Homo Sapiens, как и все социальные млекопитающие, ксенофобы. Люди делят человечество на своих и чужих. Вот они - такие же, как мы. Так же выглядят. Верят в то же самое. Здесь живут. Поможем им, а за остальных отвечать не обязаны. Да и вообще - мы не хотим видеть чужих на нашей земле и не желаем знать, что происходит на их территории.

На заре человечества первобытные племена считали людьми исключительно себя. Многие самоназвания племен в переводе означают "настоящие люди". А значит где-то есть и "ненастоящие". Безволосые обезьяны, плохо маскирующиеся под людей.

Даже минимальное сходство резко увеличивает эффективность взаимодействия. Ренди Гарнер отправил по почте опросник незнакомым людям. Только для одной половины имя составителя сделали похожим на имя получателя. Стинтия Джонсон – Синди Йохансон. Для остальных - имена совершенно не похожи. В первой половине заполнили и вернули опросник 56% респондентов. Во второй – 30%. И, естественно, никто из заполнивших опросник не назвал схожесть имен в качестве побудительной причины.

Для формирования лояльности создайте чувство "мы". "Мы, те кто покупает в "...". "Мы, те кто пользуемся зубной щеткой..." Или просто упомните схожесть с клиентом. Имя, ВУЗ, интересы, внешний вид, дети одного возраста – что угодно.

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"