Будьте несовершенны
Совершенство должно иметь изъяны. Сайты прекращают использовать картинки с фотостоков с изображением белозубых, отлично выглядящих молодых мужчин и женщин в деловых костюмах. Они красивы, но однообразны и неестественны. А их вид в принципе несовместим с обычным российским офисом.

Стопка одинаковых ровных джинсов, симметричные замороженные гамбургеры - идеальная красота масс-маркета сигнализирует об отсутствии индивидуальности. Напоминает о конвейере цеха. Несовершенные любительские ролики и гифки привлекают больше внимания. Их персонажи похожи на нас, наших друзей.

Искусственно состаренные вещи, небольшие помарки создают имидж аутентичности. Являются скрытым сигналом "натуральности", "ручной сборки", "индивидуального подхода".

Ценники, написанные как бы второпях, от руки, деревянные ящики вместо упаковки, налипшие кусочки земли на стеблях овощей повышают воспринимаемый уровень качества. И, дополнительно, запускают полезное для продажи чувство ностальгии.

Совершенство настораживает. Небольшие изъяны привлекают.

Будьте несовершенны.

(c) Николай Молчанов

Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres).
→ Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном.
→ Бестселлер 2019 года по версии Ozon
→ «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook
Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2