Будьте несовершенны
Совершенство должно иметь изъяны. Сайты прекращают использовать картинки с фотостоков с изображением белозубых, отлично выглядящих молодых мужчин и женщин в деловых костюмах. Они красивы, но однообразны и неестественны. А их вид в принципе несовместим с обычным российским офисом.

Стопка одинаковых ровных джинсов, симметричные замороженные гамбургеры - идеальная красота масс-маркета сигнализирует об отсутствии индивидуальности. Напоминает о конвейере цеха. Несовершенные любительские ролики и гифки привлекают больше внимания. Их персонажи похожи на нас, наших друзей.

Искусственно состаренные вещи, небольшие помарки создают имидж аутентичности. Являются скрытым сигналом "натуральности", "ручной сборки", "индивидуального подхода".

Ценники, написанные как бы второпях, от руки, деревянные ящики вместо упаковки, налипшие кусочки земли на стеблях овощей повышают воспринимаемый уровень качества. И, дополнительно, запускают полезное для продажи чувство ностальгии.

Совершенство настораживает. Небольшие изъяны привлекают.

Будьте несовершенны.

(c) Николай Молчанов

Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres)

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"