Человек покупающий и продающий
Управление поведением покупателей: как работает ваш мозг и как психология повышает эффективность компании. Потрясающая книга о ловушках мышления, ошибках памяти и органов чувств и о тайных силах, влияющих на наше поведение.

Понравится всем. Это как "Sapiens" Харари или "Думай медленно" Канемана - только о мире бизнеса.

Человек покупающий и продающий
Управление поведением покупателей: как психология повышает эффективность компании. Потрясающая книга о ловушках мышления, ошибках памяти и органов чувств и о тайных силах, влияющих на наше поведение.

Понравится всем – от миллиардеров до врачей, инженеров и дизайнеров. Это тот случай, когда научно-популярная книга читается как художественная.

Как "Sapiens" Харари или "Думай медленно" Канемана - только о мире бизнеса. Вы поймете, как на самом деле работает мозг, почему мы принимаем решения о покупках и в личных отношениях на «автопилоте» и как это изменить. К лучшему.
Один из лучших в России экспертов в области управления поведением покупателей
#СТРАТЕГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
Где купить «Человек покупающий и продающий» себе или в подарок
и в других магазинах
Коротко о том, что вы узнаете из книги
Человек покупающий
Мы нырнем в чудесный мир особенностей психологии человека, которыми пользуются компании, чтобы заставить нас покупать
Например - почему друг не отдает долг? Какой запретный плод съела Ева? Что мы видим всегда, но никогда не замечаем? Что положить в кошелек, чтобы его вернули? Почему лично вы водите машину лучше, чем средний водитель? И правда ли то, что всех хороших парней уже разобрали?
→→→→→→→→→→ (ответы смотрим в конце)
Неприятно признавать, но покупатели заблуждаются буквально во всем: неправильно понимают собственные потребности, их подводит зрение, слух, внимание, память и чувства. Психологические особенности, социальное окружение и контекст ситуации определяют, на что клиент обратит внимание, что ему понравится и что он в итоге купит.

Начну издалека. Что вы видите на картинке?
Если белый треугольник, то у меня для вас приятные новости.
Его там нет. Вообще. Есть черные линии, кружки с вырезанными секторами. И все. Просто глаза работают в связке с мозгом, который подгоняет картинку реальности под уже имеющиеся в голове модели. Поэтому треугольник для нас реален, хоть и не нарисован.

Со стороны кажется, что человек поступает неразумно. Игнорирует рациональные аргументы. Только слова появились 40 тысяч лет назад. А нашему мозгу примерно 450 миллионов лет. Эволюция приучила нас полагаться на иные сигналы.
Учитывайте психологию
Для "продвинутых." Как развивать бизнес
Я расскажу об ошибках наших органов чувств и создании ложной памяти. Покажу сбои в процессе принятия решений - от эвристик мышления до влияния эмоций. А еще - приемы прямого обмана и манипуляций (и строго объясню, почему ими нельзя пользоваться).
"Человек покупающий" в буквальном смысле содержит сотни идей. Только изюминки, самое интересное из психологических экспериментов. Убедитесь сами - чек-лист 169 техник, ошибок, искажений и уловок концепции психологической инженерии бизнеса.
Человек продающий
Вы получите все, что важно знать о связи психологии и бизнеса.
За последние 20 лет уже трижды Нобелевскую премию вручали экономистам, доказавшим, что большинство людей действуют отнюдь не рационально. Что социальные и эмоциональные факторы влияют на принятие экономических решений.Только психологические ошибки вовсе не заканчиваются в момент принятия решений.

Они даже не там начинаются. Прочтя «Человек покупающий», вы будете щеголять знанием и использовать эффект Флинна, гипотезу Черной Королевы и бритву Хэнлона; защищаться от опасностей иллюзии конца истории и проклятия знания, избегать ошибок хиндсайта, техасского стрелка и невозвратных затрат, а также узнаете множество других психологических феноменов.
Вот в вендинговом аппарате помещены две одинаковых по стоимости, но разных по размеру банки Coca-Cola. Беря большую колу за те же деньги, покупатель чувствует: «Да! Я обманул систему!». Хотя на самом деле все немного наоборот.
Психологическая инженерия бизнеса
Мы узнаем, как придумать идею продукта и воплотить ее в реальность. Какие психологические техники, подталкивающие к покупке и приемы психологического снижения цены стоит использовать. Как организовать контекст, подталкивающий к нужному нам выбору и как счастливо избежать многочисленных ловушек в предвидении будущего.

Более того. За другой стороной прилавка тоже стоит человек. Который ошибается с выбором преимуществ товара, не знает, какие аргументы и как приводить, делает неверные прогнозы, запускает обреченные на провал идеи, неудачно подбирает команду, да еще и демотивирует ее.

Все эти ошибки, скрытые от глаз игроков рынка, оказывают прямое влияние на строчки выручки и прибыли.

«Человек продающий и покупающий» - книга о новой концепции психологической инженерии бизнеса. Об управлении поведением покупателей и сотрудников с помощью техник психологии экономического поведения.
Возможно вам так хотелось узнать ответы, что вы немедленно прокрутили всю страницу до конца. Это, кстати, сработали эффекты новизны и незавершенного действия.

Итак - короткие ответы
Ах да
Как вы узнали, что я хорошо вожу?
Представьте - вы едете по автостраде за рулем. Какой-то недоумок, моргая фарами, обгоняет вас и устремляется вдаль. Его стиль вождения представляется небезопасным и даже безрассудным. Вы двигаетесь дальше и настигаете другую машину, которая еле тащится по дороге. Приходиться ее обгонять. В процессе обгона бросаете злобный взгляд на водителя, пытаясь понять: он не умеет водить или просто тупит?

Все происходящее на дороге лишь укрепляет нашу уверенность в том, что мы управляемся с машиной значительно лучше, нежели большинство других водителей. Мы легко обнаруживаем людей, ездящих значительно хуже. И крайне редко, а, может быть, никогда, говорим себе: «О, а вот этот парень отлично водит, куда лучше меня».

Так проявляет себя базовая ошибка человеческого мышления — предвзятость подтверждения. Мы обращаем внимание на информацию, которая подтверждает нашу точку зрения, и игнорируем все, что противоречит нашим убеждениям.
Остались ли еще хорошие парни?
Существует распространенное выражение: «всех хороших мужиков уже разобрали». А так ли это? Может быть, нарушена причинно-следственная связь?

Джессика Паркер и Мелисса Баркли провели чудесное исследование. Студенткам вуза, на основании заполненной ими анкеты, сообщалось, что компьютер подобрал для них «идеального мужчину». Естественно, всем испытуемым демонстрировалась фотография одного и того же парня.

Только одной половине девушек сказали, что молодой человек одинок. Другой — что он, к сожалению, уже занят. В первом случае 59 % участниц были бы не против встречаться с этим парнем. А вот во второй группе подобное желание высказали 90 % девушек. Иллюзия ограниченного предложения резко повышает интерес к объекту.

Это эффект FOMO (fear of missing out) — страх упустить что-то ценное.
Что класть в кошелек?
Ричард Вайзман как-то разбросал на улицах Эдинбурга больше сотни кошельков. На всех был написан адрес "владельца", а в некоторых - вложены фотографии.

Вернули, по почте, около 15% пустых бумажников. Кошельков, где была фотография семьи - 48%. Почти столько же отдали бумажники с фотографиями щенков. Но безусловный победитель - снимок ребенка. С детскими фото вернули 88% кошельков.

Потому что самую мощную реакцию вызывает обращение к базовым потребностям человека. И речь не только о детях.
Что маячит у нас перед глазами?
Внимание! Прямо сейчас я расскажу один факт, который, вероятно, будет приходить вам в голову в течение ближайших нескольких дней и мешать жить.

Мы всегда видим свой нос. Просто приучились игнорировать его.

Убедились? Теперь вас это раздражает?

Так что действительно существующая проблема еще ничего не говорит о присутствии потребности. И наоборот – многие бренды удовлетворяют потребности, рожденные воображением. Только покупателю незачем знать об этом.
Что там съела Ева?
Начну издалека. Проведем небольшой ликбез. Ежики не носят яблоки и грибы на спине, накалывая их на иголки. Страусы не прячут голову в песок. Рост Наполеона был выше роста среднего француза. Быков не раздражает красный свет — они дальтоники. Хамелеон меняет цвет для терморегуляции и в зависимости от настроения, а вовсе не для маскировки.

Ну а запретный плод — не яблоко, в Библии вообще не указано, что именно съела Ева.

Только когда мы слышим что-то несколько раз — начинаем считать информацию надежной.

Это — эффект иллюзии правды.
Почему не отдают долг?
Какие бы мы ни строили гипотезы о характере человека, в первую очередь его поведение зависит от окружающих обстоятельств.

Например, нам кажется, что мы хорошо знаем своих друзей. Отчасти это так, но обычно мы видим их в одних и тех же ситуациях. И в результате поражаемся, когда друг взял денег в долг и не отдает. Хотя это просто новая ситуация, которая встретилась первый раз.

Мы сами в какой-то момент будем стеснительными, в другой — смелыми. Где-то легко шутить, где-то — демонстрировать агрессию. В разных ситуациях ведем себя по-разному.

Поведение определяется контекстом.
Где купить «Человек покупающий и продающий» себе или в подарок
и в других магазинах
#СТРАТЕГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#СТРАТЕГИЯ