Это эвристика доступности. Мы верим в информацию, которой обладаем. Из-за нее, прочтя об успешных бизнес-историях, мы запускаем стартап. А затем смотрим как все идет наперекосяк, и думаем что "все вокруг успешные, а с нами что-то не так".
Именно эвристика доступности заставляет компании тратить огромные деньги на рекламу и PR. Никто не запоминает волшебные формулы стиральных порошков или технические характеристики электроники. И уж тем более не сравнивает с конкурентами.
Но когда перед человеком встаем выбор "что купить" - он опирается на свои воспоминания. И мозг подсовывает информацию - "ты часто видел / слышал об этом товаре". Поэтому надо "примелькаться". И если массовая омниканальная реклама недоступна - делаем упор на ретаргетинг.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte