Посмотрите на прекрасные фотографии Ву Гоюна, наглядно иллюстрирующие мою идею. Ну а кто в Москве - может и ногами дойти до выставки.
Это стихийные кладбища велосипедов в Китае. Результат бума на сервисы велошеринга.
А ведь казалось такой крутой идеей - шеринг на подъеме, на велосипедах в Китае передвигается множество людей. Велосипеды закупили, покрасили яркой краской. С точки зрения большинства стартаперов - сделано все, что нужно для успеха. А о сложных и слабо поддающихся влиянию вопросах инфраструктуры и законодательства можно и забыть.
Работать над непонятной идеей - сложно. Общество не любит талантливых одиночек. Все станут говорить про "очевидную глупость". Инвесторы - крутить пальцами у виска. Намного приятнее делать то, что кажется перспективным не только тебе, но и окружающим. Близкие поддерживают, хлопают по плечу. Только вот чаще всего такие позитивные истории заканчиваются на кладбище велосипедов.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte