И это не единичный пример. В 1992 году около 400 миллионов долларов от своей хозяйки, графини Шарлотты Либерштайн, получила овчарка Гюнтер III. После него в права наследства вступил Гюнтер IV.
Учитывая, что по данным Kelton Research, 81% владельцев животных признают - их питомцы так же важны, как и остальные члены семьи - ничего удивительного. Вспоминая своего Снупи, подтверждаю - он был рад меня видеть всегда. Даже если я отсутствовал в комнате всего пару минут. Что и о родных то не всех скажешь.
Домашние питомцы - не наши биологические дети. Они другого вида. Мы даже не обязаны о них заботиться. Пытаться понять, почему мы так любим своих кошек, собак или, как моя соседка по дому - карликовых поросят - можно долго. Но вообще крайне сложно плохо относиться к тому, кто настолько сильно и бескорыстно тебя любит.
Так что если мы решили стать клиентоориентированной компанией и находимся в поиске эталона отношения к клиенту - вспомните о наших питомцах.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte