И это правильно. В ходе эволюции выжили те, кто первым делом нервно дергался, а потом говорил: «а, это просто странная веточка». Те, кто стоял и размышлял: «А что же это там такое? Змея, или, может быть, веточка…» не успевали обзавестись потомством.
Так что - визуализируйте. Рисуйте перед покупателями картины. Только остерегайтесь двух распространенных ошибок.
1. Все мы видели картинку со схемой полетов авиакомпании. Карта земного шара и пунктирные маршруты. Но это мир авиакомпании. Пассажиру он не интересен. Нам не нужно знать города, куда летает Аэрофлот. Намного важнее – какие авиакомпании летают туда, куда мы хотим добраться. Поэтому такая картинка не запоминается.
2. Блок-схемы, квадратики, кружочки, стрелки. В Power Point смотрится здорово и логично. Только такие рисунки требуют осмысления. А значит - не действуют на мозг напрямую.
Хорошая картинка отображает мир, как его видит клиент и понимается мгновенно. Для этого хорошо помогает принцип контраста. Поэтому так популярны и действенны рекламы в стиле "до и после" – толстый / худой; грустный / улыбается и т.п.
(c) Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte