Например, вопрос оставлять ли ребенка – когда задумываешься об этом всерьёз – крайне эмоционален. Особенно, если решение «оставлять» одновременно подразумевает свадьбу. Вполне возможно - с человеком, который раньше воспринимался максимум в качестве плохого партнера на одну ночь.
А подхватить гепатит С? Я уж не говорю о ВИЧ, но и условный хламидиоз лечить не особенно приятно.
И, возможно, поэтому те первокурсники, которым в эксперименте Плита и Де Врие поставили задачу думать о последствиях незащищенного секса – спустя пять месяцев сообщили, что вступали в подобную связь реже, нежели студенты, которые ни о чем не думали.
Негативные мысли крайне эффективно, намного лучше позитивных влияют на наше поведение. Количество купленных страховок резко возрастает после того, как СМИ взахлеб описывают какую-нибудь катастрофу.
Так что в продажах эффективнее намекнуть что "вот этот бренд порой выходит из строя". Быстрее подтолкнете покупателя к иному, нужному вам варианту, нежели просто рассказывая о его надежности.
самые новые посты - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram