Казалось бы – ты, твой муж или отец – чиновник средней руки. Официальная зарплата невелика. Но при этом у человека есть все.
В телепередачах, на официальных встречах он сочится словами «Великая Россия», но Новый Год встречает на курортах Швейцарии (значит, привит не Спутником). Семья имеет гражданство Мальты. Вилла в Италии. Дети учатся в Англии.
А как повезло тем, чье ФИО совпадает с именами бабушек, жен, детей и прочих родственников чиновника! Они, невзирая на возраст, чудесным образом владеют элитными квартирами и загородными домами.
Так вот, зачем? Зачем ты, чиновник, его жена и дети, постите фото в Instagram на фоне этих Швейцарских гор? Пишете, что "винтокрылая машина" - полет на которой стоит как чугунный мост – "уносит нас на курорты средиземья"?
Вам ведь даже Родина помогает - Росреестр скрывает имена владельцев дорогостоящей недвижимости, чтобы народишко не задавал ненужных вопросов. Перед глазами свеженький пример елбасы. Казалось бы – молча наслаждайтесь тем, что у вас есть.
Только людям не достаточно что-то иметь – нам важно, чтобы об этом знали другие. У семьи чиновника есть все, живи и радуйся – но нет. Они постят фоточки роскошной жизни. Мы жаждем выделяться даже перед незнакомцами в социальных сетях.
Хвастовство — сильная, социально значимая потребность. Показывая свидетельства своего потенциала, мы привлекаем партнеров или отпугиваем соперников.
Если мы найдем способ, как продукт или услуга подчеркнут статус покупателя в глазах окружающих – готовность платить вырастет в разы.
самые новые посты - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram