- Знаешь, как заинтриговать? - Как? - Завтра расскажу.
Это эффект незавершенного действия. Совсем упрощенно: мы значительно лучше и детальнее запоминаем дела, которые не успели завершить. И стремимся закончить начатое действие, довести его до конца.
По этой же причине в нас сидит стремление улучшать и без того хороший результат.
К примеру, Репин. Многие из его картин висели в Третьяковке. Как-то раз, придя в отсутствие Третьякова в галерею, Репин потребовал себе лесенку и быстро поправил картинку «Не ждали». После чего подрисовал полотна «Иван Грозный и сын» и «Крестный ход». После чего, по легенде, Третьяков запретил пускать Репина в галерею с кистями в руках.
Перфекционисты не столько стремятся к идеальному результату, сколько просто не могут «поставить точку», страдая от эффекта незавершенного действия.
Да и наш с вами мозг периодически взрывает изнутри мысль о делах, которые мы должны были сделать, но не сделали.
Ну а в маркетинге эффект незавершенного действия включается кнопками «подробнее», «узнать результат» и т.п. Неполная информация в рекламной ссылке побуждает переходить по ней - чтобы узнать недостающие элементы.
В общем - если процесс продажи подразумевает, что у клиента будет время на обдумывание предложения - не раскрывайте всю информацию. Скажите, что ряд деталей лучше обсудить потом. Это повысит шансы на возвращение покупателя.