Блог Николая Молчанова

Убедительность информации зависит от того, какое ухо ее услышало

Маленький совет по итогам полушуточного исследования Томмаси и Марцоли. Если ситуация вынуждает разговаривать шепотом - шепчите в правое ухо. Повысите шанс и на то, что вас услышат и на то, что просьба будет исполнена.

Можно проверить самим - по данным исследования в 3/4 всех бесед в ночном клубе говоривший находится именно справа.

Исследование, конечно, забавное (Шнобелевскую премию этим господам!).

Но, на всякий случай, стоит запомнить. Покупателям мы в ушко не шепчем, но на деловых обедах, в переговорке, на конференциях кто-то сидит слева, а кто-то справа от нас.

И, если можно сделать выбор, садитесь так, чтобы говорить самому перспективному партнеру в направлении его правого уха.

© Николай Молчанов



Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte