Многие компании, особенно в сфере рекламы, любят поговорить о "креативных", "out of the box" подходах. Правда обычно новизна сводится к "броской" рекламе, изменениям в дизайне упаковки или предложению сменить канал продвижения.
Настоящий креатив - это выход в другую плоскость. Другое измерение.
Однажды аргентинский девелопер построил комплекс жилых домов на набережной Буэнос-Айреса. И хотел привлечь дополнительных посетителей в новый район - чтобы повысить ценность имеющейся там инфраструктуры – магазинов, ресторанов и т.п.
С этой задачей он обратился к рекламному агентству. Лично я мог бы сломать мозг, но не догадаться, что в качестве решения ему предложили построить пешеходный мост. И его построили. Назвали "мост женщины", так как по замыслу архитектора, испанца Сантьяго Калатарва, он символизирует пару, танцующую танго.
Поворотный мост сам по себе стал достопримечательностью и одной из эмблем города. По состоянию на вчера у этого места теперь 38 тысяч оценок на TripAdvisor. И это 3-я по популярности культурная достопримечательность Буэнос-Айреса.
Проект обошелся по одним данным в 4, по другим - 6 млн. долларов. И в буквальном смысле слова доставил, доставляет и будет доставлять покупателей в новый район города.