Эффект "толстого меню" — опасность широкой продуктовой линейки
Лично я оцениваю качество ресторана по толщине меню.
Так как часто наблюдаю интересный парадокс: в забегаловках подвального типа, мелких кафешках меню представляет собой огромный талмуд. Их повар может приготовить все - суши, пиццу или намазать фуа-гра на лобстер. А вот в топовых ресторанах меню занимает пару страниц.
Аналогично везде. Надежда заработать за счет "разнообразных предложений для всех клиентов" - как большое меню, не вызывает доверия. Большинство успешных компаний специализируются на одной области. Да, исключения есть, тот же Samsung. Так что если вы - Samsung, то все в порядке.
А вот для остальных решение продавать «всем» приводит к вопросам, где этих «всех» искать и что им предлагать. В результате получается, что «всех» надо искать «везде» и предлагать «все».
Такая стратегия убьет бюджет любой компании. До каких-то клиентов достучаться будет слишком тяжело, а какие-то выедят весь мозг, прежде чем заплатят несколько копеек.
Да и с точки зрения потребителя уровень доверия всегда выше к специализированным решениям.
Я скорее понесу свой телефон в ремонтный центр бренда, нежели в сервис по починке любой бытовой техники - от утюгов до холодильников. Хотя, вполне вероятно, что качество услуг и там и там будет на одном уровне.