Блог Николая Молчанова

Рассказывайте истории, а не рисуйте презентации

Читал годовой отчет Amazon. В обращении к акционерам Джефф Безос, тот который основатель, СЕО и вообще самый богатый человек мира, подтвердил что на совещаниях в компании теперь запрещено использовать материалы в формате Power Point.

Amazon обратилась к "нарративным структурам". Попросту говоря - к рассказам. Теперь, вместо того, чтобы изучать буллеты презентации, участники совещания в течении 30-ти минут читают материалы, которые готовятся в виде рассказов. После чего "дискутируют по поводу топика".

У Amazon много интересных идей. Выстрелит ли эта - не знаю. Но с точки зрения создания запоминающихся сообщений, мемов - рассказы - самый правильный способ общения с потребителями. Наш мозг запрограммирован на выслушивание историй. Начиная с первобытных времен люди передавали друг другу информацию - инструкции, предупреждения, вдохновение - исключительно через истории.

Мы намного легче запоминаем и вспоминаем сообщения, представленные в качестве рассказа, а не списка. Истории убедительны. В них проще вплести эмоции - самый быстрый спусковой крючок нашего поведения. Буллеты не вдохновляют.

© Николай Молчанов



Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte