Нам нравятся легкие идеи. Симпатична история, которую мы в состоянии пересказать завтра в офисе. Загадка, которую можно решить. Продукт с понятными характеристиками.
А быстрее всего мы понимаем то, с чем уже сталкивались раньше. Цепочка рассуждений: "знакомое-правильное-хорошее" рождается в голове очень легко.
Но, к сожалению для маркетологов, чем лучше мы с чем-то знакомы - тем меньше внимания ему уделяем. Человек привыкает к постоянным раздражителям - в том числе и к рекламе. Прослушать 20 раз подряд сложно даже любимую песню. Не то что рекламный ролик.
Так что элемент удивления нужен. Но - в небольшом количестве.
Самый простой способ избежать привыкания - ввести новый стимул. И, что-то давно я не писал в блоге формул. Самое время. Ловите формулу от Дерека Томпсона, как держать покупателей на крючке, не вызывая привыкания. Она выведена путем сложных экспериментов с мышами, а потом дошла до радиостанций.
BBBC-BBC-BBC-BC-D
B,C,D - разные типы сигналов. Или рекламные ролики. Такая последовательность замедляет привыкание на наибольший срок. И знакомая реклама продолжает привлекать внимание.