Во-первых, тема хайповая. А во-вторых - близкая лично мне. Человеку, который через пару недель планирует увезти на азиатские моря кучу малолетних детей и пожилых родителей.
А для тех, кто не любит ходить по ссылкам, обратите внимание на картинку к посту. Синее - число заразившихся. Оранжевое - число смертей. Все - кумулятивным итогом.
Похожие линии на графиках я вижу в презентациях практически всех стартапов - на слайде с прогнозом выручки. И в финансовой отчетности лишь нескольких компаний - единорогов.
Так что запоминаем важные факты о коронавирусе.
- один человек заражает 3-4 других - уровень смертности - 2% - подобные новые вирусы и мировая паника возникают где-то раз в пять лет.
Теперь говорим все тоже самое, только на маркетологическом языке.
Один человек рассказывает о продукте всего трем людям. Конверсия в покупки - всего 2%. И этого достаточно для взрывного, вирусного роста продаж. Кажется, что таких результатов очень легко достигнуть. Но в реальности они исключительно редки.