Хотите увеличить лояльность покупателей? Берите пример со своих питомцев!
В начале 2019 года, после смерти Марджери Джонс, ее кот Джонс получил в наследство особняк в Калифорнии стоимостью в несколько миллионов долларов, триста тысяч наличными и еще сотню тысяч в антиквариате и драгоценностях.

И это не единичный пример. В 1992 году около 400 миллионов долларов от своей хозяйки, графини Шарлотты Либерштайн, получила овчарка Гюнтер III. После него в права наследства вступил Гюнтер IV.

Учитывая, что по данным Kelton Research, 81% владельцев животных признают - их питомцы так же важны, как и остальные члены семьи - ничего удивительного. Вспоминая своего Снупи, подтверждаю - он был рад меня видеть всегда. Даже если я отсутствовал в комнате всего пару минут. Что и о родных то не всех скажешь.

Домашние питомцы - не наши биологические дети. Они другого вида. Мы даже не обязаны о них заботиться. Пытаться понять, почему мы так любим своих кошек, собак или, как моя соседка по дому - карликовых поросят - можно долго. Но вообще крайне сложно плохо относиться к тому, кто настолько сильно и бескорыстно тебя любит.

Так что если мы решили стать клиентоориентированной компанией и находимся в поиске эталона отношения к клиенту - вспомните о наших питомцах.

© Николай Молчанов

Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres). Бестселлер 2019 года по версии Ozon, «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела.

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"
блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга и Нейромаркетинг