Человек покупающий и продающий
В схеме всё понятно
Все, что важно знать о связи психологии и бизнеса
Множество фактов и необычных экспериментов, ловушки мышления, ошибки памяти и органов чувств, тайные силы, влияющие на поведение. Понравится всем – от миллиардеров до врачей, инженеров и дизайнеров. Это тот случай, когда научно-популярная книга читается как художественная. Как "Sapiens" Харари или "Думай медленно" Канемана - только о мире бизнеса.
Вы поймете, как на самом деле работает мозг, почему вы принимаете решения о покупках и в отношениях на «автопилоте» и как это изменить. К лучшему.
Человек покупающий и продающий
В схеме всё понятно
Все, что важно знать о связи психологии и бизнеса
Множество фактов и необычных экспериментов, ловушки мышления, ошибки памяти и органов чувств, тайные силы, влияющие на поведение.
Понравится всем – от миллиардеров до врачей, инженеров и дизайнеров. Это тот случай, когда научно-популярная книга читается как художественная. Как "Sapiens" Харари или "Думай медленно" Канемана - только о мире бизнеса.

Вы поймете, как на самом деле работает мозг, почему вы принимаете решения о покупках и в отношениях на «автопилоте» и как это изменить. К лучшему.
Один из лучших в России экспертов в области управления поведением покупателей
Где купить «Человек покупающий и продающий» себе или в подарок
и в других магазинах
#СТРАТЕГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
Бизнес — это покупатели и продавцы. Покупатели и продавцы — это люди. А люди — это психология.
За последние 20 лет уже трижды Нобелевскую премию вручали экономистам, доказавшим, что большинство людей действуют отнюдь не рационально. Что социальные и эмоциональные факторы влияют на принятие экономических решений.

· В 2002 г. Даниел Канеман получил Нобелевскую премию, доказав, что более 80% людей систематически принимают решения, не согласующиеся с рациональным выбором.

· В 2013 г. Нобелевскую премию вручили Роберту Шиллеру, продемонстрировавшему воздействие психологии на макроэкономические процессы.

· В 2017 г. премию дали Ричарду Талеру за исследование влияния социальных, когнитивных и эмоциональных факторов на принятие экономических решений. Бизнес потихоньку привыкает к мысли, что выбор покупателя отнюдь не всегда логичен.
Психологическая инженерия бизнеса
Только психологические ошибки вовсе не заканчиваются в момент принятия решений. Они даже не там начинаются.
Покупатель заблуждается буквально во всем: неправильно понимает собственные потребности, его подводит зрение, слух, внимание, память и чувства. Психологические особенности, социальное окружение и контекст ситуации определяют, на что клиент обр1атит внимание, что ему понравится и что он в итоге купит.

Более того. За другой стороной прилавка тоже стоит человек. Который ошибается с выбором преимуществ товара, не знает, какие аргументы и как приводить, делает неверные прогнозы, запускает обреченные на провал идеи, неудачно подбирает команду, да еще и демотивирует ее.

И все эти ошибки, скрытые от глаз игроков рынка, оказывают прямое влияние на строчки выручки и прибыли. Особенности психологии поведения и принятия решений уже давно учитываются бизнес - и государственными структурами западных стран.
«Человек продающий и покупающий» - книга о новой концепции психологической инженерии бизнеса. Об управлении поведением покупателей и сотрудников с помощью техник психологии экономического поведения.
Книга в буквальном смысле содержит сотни идей. Только изюминки, самое интересное из психологических экспериментов. Вы прочтете удивительные примеры из жизни Тургенева, техник знакомств в Тиндере, внутренностях Пизанской башни. Услышите истории о муравьях и засилье бананов в Нью-Йорке.
Убедитесь сами - чек-лист 169 техник, ошибок, искажений и уловок концепции психологической инженерии бизнеса, которым подвержены покупатели.

Кроме того, психологические законы универсальны. Наше мышление, память, внимание работают одинаково - вне зависимости от того, решаем ли мы проблему на работе или в семье. Поэтому отдельным форматом вы найдете рекомендации по применению психологических техник и в личной жизни.
#СТРАТЕГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
#СТРАТЕГИЯ
#МАРКЕТИНГ
#ПСИХОЛОГИЯ
#СТРАТЕГИЯ